Данные виды сертификации являются добровольными, однако маркировки «кошер» или «халяль» подтверждают, что продукция не содержит в составе запрещенных компонентов и соответствует религиозным требованиям. Для расширения рынков сбыта, в частности для выхода на рынки арабских стран, экспортерам необходимо принять во внимание религиозные особенности страны и, при необходимости, сертифицировать продукцию по «кошерным» или «халяльным» стандартам.
Следует отметить, что сегодня на конфессиональные продукты обращают внимание и тот сегмент потребителей, кто просто придерживается здорового образа жизни. Маркировка Халяль или Кошер это в первую очередь качественный и безопасный для употребления продукт.
Ключевые темы вебинара:
Для кого?
Информация будет наиболее актуальна для собственников, руководителей и специалистов предприятий пищевой промышленности (технологи, специалисты по качеству, ВЭД и т.п.).
Где и когда?
11 апреля в 14:00 по МСК. Вебинар проходит на площадке Zoom.
Обратите внимание: время начала вебинара указано по Москве (UTC+3)!
Кто мы?
Haensch - Международная группа компаний, основанная в 2003 году. Основной фокус деятельности — подготовка компаний к международной сертификации продукции и систем менеджмента (ISO), а также участие в процедурах оценки соответствия.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.